О любимых блюдах и гастрономических послаблениях
Конечно, с годами мое питание меняется. Одно время я ела много орехов и сухофруктов, а сейчас не употребляю их совсем. Видимо, уже давно ими «наелась». Но вот модные веяния на мои гастрономические предпочтения не влияют. Хотя есть один коктейль, который я обожаю и который можно есть сколько угодно и никогда не поправиться. Готовит его мой муж. Это творог, молоко и фрукты (мне особенно нравятся бананы и киви).
Вообще любимые блюда — это те, которые дают силы и в то же время легкость. Пожалуй, больше всего я люблю курицу и мамины тушеные овощи. Это идеальная еда для меня.
Конечно, я люблю сладкое. Иногда ем желатиновые конфеты, они вкусные и, считается, что полезные для суставов. Одно из моих любимых летних удовольствий — пройтись по парку, подышать свежим воздухом и съесть вкусное мороженое. Что касается свадеб и прочих пышных застолий: такие события происходят крайне редко, поэтому я даже особо не задумываюсь над пищевым поведением в таких ситуациях. В любом случае просто стараюсь никогда не переедать. А если нужно скинуть лишнее, то работаю в зале подольше и усерднее. Этого достаточно, чтобы вернуться в форму.
Детское увлечение рисованием
Родился будущий художник в 1834 году в Париже в богатой семье, имевшей аристократические корни. Его фамилия пишется ― де Га (частица «де» свидетельствует о дворянском происхождении), но в старшем возрасте Эдгар под влиянием переполнявших его социальных идей поменял её на более демократичную ― Дега.
Страсть к рисованию, а впоследствии к живописи, проявилась у него в раннем возрасте, но отец ― управляющий и совладелец одного из крупных парижских банков — не разделяя увлечений сына, пророчил ему будущее юриста. Однако, материальная обеспеченность позволяла молодому человеку не заботится о и посвящать всё свое время любимому занятию. Так появились его ранние произведения. Эдгар Дега, по мнению исследователей, уже в тот период проявлял задатки будущего перфекциониста, многократно переписывая свои картины и стремясь довести их до совершенства.
Закат жизни художника
Так и не устроивший свою личную жизнь, Эдгар Дега провел последние годы в одиночестве. Он практически полностью ослеп, что лишило его возможности продолжать работу. К счастью, материальной нужды художник не испытывал, так как слава и известность позволяли продавать по небывалым для тех времён ценам ранее созданные им произведения.
Эдгар Дега, биография которого описана в статье, скончался 27 сентября 1917 года. В последний путь его провожали немногие ещё оставшиеся в живых собратья по искусству, среди которых были и Жан-Луи Форрен. При погребении не произносились длинные речи ― об этом просил в последние дни жизни сам Эдгар Дега.
Диагностика
При первичном осмотре врач выслушивает жалобы, составляет анамнез. Пациенток могут беспокоить неприятные ощущения в большом пальце при тренировках и ходьбе. Их вызывает дегенеративные процессы, протекающие внутри суставного хряща из-за повышенных нагрузок. Со временем боли становятся сильнее и деформация увеличивается и уже прощупывается при осмотре ступни.
Помимо внешнего осмотра, ортопед назначает рентгенографию, чтобы посмотреть насколько серьезно деформировалась стопа и плюсневые кости. Также может быть проведено УЗИ для диагностики состояния сосудов в стопе, так как именно они в первую очередь страдают от тесных пуантов и постоянных нагрузок. Исходя из полученных данных, назначается необходимая терапия.
Так как ни одна балерина не откажется от танцев, им рекомендуют тщательно следить за нагрузкой на ступни и выбирать более-менее удобную обувь и не запускать профессиональные болезни.
Сердечно-сосудистые заболевания
Атеросклероз со временем приводит к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Не поэтому ли наши прекрасные балерины выходят на пенсию в 38 лет? Раньше, чем солдаты…
И остаются с изношенными сосудами, бесконечными залеченными травмами и деформированными стопами. Эти последствия будут преследовать их всю жизнь, такова плата за несколько лет триумфа на сцене.
К 38 годам у артистов балета довольно сильно деформируются стопы, от постоянных перегрузок стираются межпозвоночные диски.
Поэтому одно из профессиональных заболеваний балерин – межпозвонковая грыжа. Спина при этом болит невыносимо… К сожалению в молодом возрасте девочки не задумываются о последствиях в самозабвенных тренировках, а понимание приходит позже, с возрастом.
ПУАНТЫ: они бывают разные?
Расскажите про пуанты: какие они бывают, как их выбрать, в чем особенности?
Их есть много вариантов. У нас в Украине представлены не все марки. Самая традиционная марка – Гришко, которая уже долго на рынке. В основном, все детки начинают заниматься на этих пуантах, потому что они изготовлены из натурального материала, что для ножки, которая формируется очень хорошо. Сейчас очень много балерин работает в Гейнор – это американская марка. Гришко в Америке стоит около 80-100 долларов. Здесь они стоят на порядок дешевле, около 900 грн. Гейнор в Украине – около 100 долларов.
Балерина для каждого спектакля выбирает себе определенные пуанты. Суть не в том, какая марка, а какие элементы на них надо будет исполнять. К примеру, «Спящая красавица» начинается с прыжочков – для этого берут пуанты более мягкие. Конечно, сразу мягкие они не становятся – ты должен отработать где-то месяц на репетиции в них, чтобы они стали удобными и можно было свободно выходить на сцену.
На вращения берутся пуанты более жесткие. Когда нужно скакать на пальчиках, то надо брать пуанты просевшие, и именно просевшие в районе пальчиков. Не каждая балерина умеет скакать на пуантах – это считается трюком. Вот мы привыкли 32 фуэте, круг тур пике, а простые скачки – трюк не менее сложный. Я не могу скакать, когда пуант жесткий и стопа из него вываливается. У каждой балерины есть набор пуантов под разные задачи. Раньше, когда я работала в пуантах Гришко и ехала на длительные гастроли, брала с собой приблизительно 24 пары пуантов.
24 пары!!! А сколько у Вас всего пуантов?
Да, приходится брать с запасом, потому что нет уверенности, что будут в магазине города, плюс важна моя колодка, мой размер. Интересно, что пуанты Гришко тоже ведь разные, с разными наименованиями: Майя, Фуэте, 2007 модель… У Гейнеров есть свои нюансы: пятачок может быть маленьким или большим, пяточка – низкая или высокая, стелька – мягкая или жесткая, ширина – полная или узкая, высота чашечки (корпус пуанта до пятачка) – может быть закрытая и более открытая…
Я в шоке, никогда бы не подумала, что они так отличаются…
Да (улыбается). А еще есть пуанты Блок, Фрид – это английские. Гришко – чашечка сделана из мешковины, стелька деревянная. Гейнор – он весь из пластика. Пуанты Гришко легко переделываются в балетки после того, как ломается стелька. Очень удобно в них заниматься: стопа выглядит, как будто в пуанте.
Гейнор бывают только пластиковые, и они, к слову, последние появились на рынке. Очень популярны за счет практичности: долго служат, можно бросить в стиральную машинку.
Снашиваемость пуантов зависит от графика и от того, насколько часто они используются. У меня сейчас в работе, например, 7 пар пуантов, и все их я знаю «в лицо» (смеется). Каждая пара – для отдельных элементов, определенных спектаклей.
Пуанты я всегда делаю под себя. Например, клею кожаный пятачок, расшиваю пяточку, чтобы не натирало. Пришиваю тесемки и резиночки для удобства.Дополняя пуанты различными нюансами, балерина делает их идеальными для себя.
Особенности строения и внешнего вида ног
Ноги профессиональной балерины без пуантов не всегда выглядят привлекательным образом. Еще одной характерной чертой будет так называемая вальгусная деформация стопы и образование шишек на пальцах. Эти явления напрямую связаны со значительными перегрузками, которые приходится испытывать во время тренировок и выступлений. Они выражаются в появлении видимых утолщений, которые не только мешают при ношении обуви, но и способны воспаляться и кровоточить. Деформация пальцев выглядит как искривление их внутрь стопы, которая начинается с большого пальца и постепенно может затрагивать остальные.
Во время танца стопа артистки испытывает напряжение, которое выходит за рамки естественных природных данных. С течением времени передняя часть стопы приобретает вид распластанности. В результате движений на пальцах образуется поперечное плоскостопие, а крайние плюсневые кости расходятся в стороны и расширяется передний отдел стопы. Развитие вальгусной деформации связано с тем, что туфель балерины стягивает ногу в поперечнике, а из-за движения на кончиках пальцев нагрузка на большой палец колоссальна. Еще одной особенностью развития ног является утолщение плюсневых костей и изменение длины пальцев ног. Движения во время исполнения танца направлены вокруг оси стопы. Стопа скручивается и раскручивается в противоположных направлениях относительно переднего и заднего отделов.
Ноги балерины без профессиональной обуви – пуантов требуют высочайшей заботы и ухода, для того, чтобы не прятать их от посторонних глаз.
С профилактической целью артистки принимают контрастные ванны, делают компрессы, которые способствуют размягчению стоп и расслаблению ножных мышц. В свободное время балерины стараются ставить ноги на любое доступное возвышение, для того, чтобы улучшить кровообращение нижних конечностей.
Красота классического балета
Как мы завидуем в детстве летящей походке и гордой осанке балерин! Почти каждая девочка хочет стать балериной и кружиться по сцене. И только взрослые актрисы знают, как выглядят ноги балерины без пуантов…
Последние исследования ученых просто шокировали общество. Конечно, мы и раньше знали, что труд балерин очень тяжелый. И вся легкость и красота, которую они демонстрируют на сцене – плод тяжелого физического труда.
Но такое… Оказалось, что все беды начинаются от недостаточного питания юных девушек. Вес средней балерины составляет около 51 кг. Да, это красиво, да, партнерам легче поднимать на руках легких девушек.
Но они платят за это постоянным чувством голода, и если бы на этом все заканчивалось…
Недостаток в рационе кальция и тяжелые физические нагрузки приводят к раннему остеопорозу. А ведь это болезнь пожилых людей! Балерины гораздо чаще своих сверстниц ломают руки и ноги.
И не только потому, что занимаются травмоопасным “спортом”. А именно из-за разрежения костной ткани – остеопороза.
Польза балета для взрослых
Фотографии красивых балерин – это нечто. Смотришь на снимки этих уникальных женщин и понимаешь, на что способно человеческое тело. А ведь за такой красотой лежат тысячи часов адского труда. Обычная женщина без соответствующей физической подготовки не сможет даже несколько секунд на пуантах простоять! А балерины могут часами в движении буквально летать.
Балет – это настоящее искусство. Балерины живут сценой. Театр для них – второй дом. Именно поэтому сложился миф, будто заниматься балетом нужно исключительно с детства, а во взрослом возрасте делать это бесполезно. Но на практике это не имеет ничего общего с действительностью.
Хватит смотреть на красивые картинки, фотографии и изображения, где балерины выглядят, будто инопланетные пришельцы – с невероятно длинными ногами, великолепной растяжкой и шокирующей гибкостью. Ты можешь заняться балетом в любой момент! Тем более, что это несет в себе недюжинную пользу:
- Ты станешь более грациозной. Заниматься балетом – это не просто физические нагрузки. Это тебе не фитнес и не танцы, это настоящее искусство. Там учат тому, как быть настоящей леди, как вести себя в высшем обществе, как прокачать не только свое тело, но и душу.
- В тебе проснется артистка. Ты почувствуешь внутреннюю красоту и энергию, которая долгие годы томилась внутри тебя.
- Ты обретешь сценические и хореографические навыки. Ты начнешь двигаться мягко и грациозно, всегда будешь знать, «куда деть руки», наконец-то найдешь свой образ или сможешь создать новый.
- Ты будешь приводить мужчин в полный восторг. Ты сможешь покорять их своей гибкостью, буквально завораживать фигурой, длинными ногами, растяжкой. Для них ты станешь настоящей примой.
- Ты узнаешь, что такое настоящий полет на сцене. Даже любительские занятия балетом при должном рвении и старании помогут достичь хороших результатов. Если будет желание, ты сможешь стать искусной танцовщицей, и уже твои фотографии будут рассматривать тысячи мужчин по всему миру.
- У тебя изменится фигура. Уйдет все лишнее. Линии тела станут гораздо более мягкими, гармоничными. Благодаря работе на пуантах ноги станут длиннее, позы – более выдержанными. Придет грация, присущая балеринам.
Как качают попу балерины
Чтобы накачать ягодицы и сделать их упругими, подтянутыми, нужно упорно тренироваться. Мы знаем, что порой трудно заставить себя выполнять изнурительные упражнения, поэтому как всегда делимся новыми спортивными идеями. На этот раз мы покажем тебе, как качают попу настоящие балерины! Тренировка называется боди-балет для ягодиц, для точеной фигуры
Наверняка все упражнения тебе уже знакомы, но обрати внимание на грациозность их выполнения!
Этот комплекс упражнений для подтяжки ягодиц возник в начале 90-х годов прошлого века, но сейчас он снова набирает популярность. А может, вскоре и ты присоединишься к любителям таких изящных тренировок? Если понравилась тренировка балерин, непременно покажи ее своим подругам! Слов нет, это надо видеть.
Профессиональные травмы
Видимая легкость — это результат долгого упорного труда. День за днем, превозмогая боль, танцовщицы учатся удерживать вес своего тела на крохотной площади кончиков пуантов. Потому ноги балерины — самое уязвимое место. Несмотря на силу, выносливость и гибкость, травмы ног — обычное дело для балерин. К профессиональным травмам относят: вывихи, растяжения связок, переломы костей ног.
Стопа каждой балерины подвергается испытаниям, не всегда связанным непосредственно с выступлениями и тренировками. «Балетная» форма ноги образуется принудительными растяжениями связок. Стопа обычного человека не имеет такого чрезмерного изгиба, потому для профессиональных балерин ломка подъема верхней части стопы — необходимое условие для работы.
Принудительная растяжка связок не ограничивается возможностями собственного тела. Для придания заветной формы ноги используются самые разные подручные средства. Например, некоторые танцовщицы подкладывают под пальцы разные предметы, чтобы усилить растяжку. Этот процесс в дальнейшем приводит к тому, что связки стоп растягиваются и очень ослабевают. Связочный аппарат попросту разбалтывается, что впоследствии приводит к частым вывихам даже при ходьбе. С годами состояние ног балерин значительно ухудшается, что провоцирует развитие артрита, артроза и тромбофлебита.
Для того чтобы пальцы в пуантах стояли плотно и упирались, их размер подбирают таким образом, что он становится на 2 размера меньше фактического. В условиях продолжительного ношения такой обуви значительно ухудшается циркуляция крови, что становится первопричиной развития различных заболеваний ног. В первую очередь это отражается на состоянии ногтей на пальцах ног: они меняют свой цвет и толщину, истончаяясь либо утолщаясь. Кроме того, после выступлений танцовщицы начинают замечать, что вены на ногах становятся все более заметными. Данную проблему нельзя списывать лишь на косметический недостаток — это является четким сигналом для посещения доктора. При отсутствии лечения через некоторое время вены становятся извилистыми и утолщаются до того, что их можно с легкостью прощупать пальцами. В дальнейшем даже после незначительных физических нагрузок приходит ощущение тяжести и усталости ног. Все эти симптомы развиваются по причине кислородного голодания мышц из-за тесных пуантов и предельных нагрузок на ноги.
Работа балерины опасна тем, что вены ног не получают необходимого количества кислорода, и кровь в них начинает застаиваться. Это чревато судорогами икроножных мышц и различными высыпаниями на коже, сопровождающимися зудом — дерматитом. На финальной стадии течения заболевания без какого-либо лечения на ногах могут возникнуть уродливые язвы, а сосуды могут закупориваться, провоцируя наступление тромбофлебита, варикоза и разрыва вен с дальнейшими кровотечениями.
Про еду
Строго. Очень строго. Могли наорать, побить игрушечным молотком за любую прибавку в весе. Набрала 200 граммов — прыгай сотте дополнительные 60 раз. Привычка не жрать, если срочно надо скинуть вес, осталась. Просто ешь кефир и огурцы, на правильное питание сесть проблема. За спиной грозный учитель, который наорет за сытный, но ненекалорийный рацион, так как вздует живот и прыжок будет хуже. Балерина должна порхать же. И в идеале питаться воздухом.
Расскажу на примере склонных к полноте. Очень популярны были чаи и ксеникал. То есть диет не было в принципе. Либо монодиеты. Гречка без соли с водой и так далее. Но это огромный вред ЖКТ. До сих пор не понимаю, почему у балерин не приветствуется правильное питание.
Родители, кстати, горячо включаются в кампанию под названием «Ты жирная!» и лишают детей не только вожделенных сладостей, но и элементарной еды, необходимой для детского организма. А в этом возрасте закладываются основы: кости, хрящи, суставы…
Почему мужчинам нравятся балерины?
Фотки балерин в прыжке, на пуантах, в немыслимых балетных позах сводят мужчин с ума. Далеко не каждый фотограф может выбрать подходящий фон, поймать прекрасный взгляд и наиболее изящный момент, чтобы сделать хороший снимок балерины.
Почему же мужчинам нравятся балерины и танцовщицы?
- Они сильные и изящные. Физическую силу и выносливость балерин не стоит даже ставить под сомнение.
- У них очень красивые фигуры. В балете есть свои стандарты красоты. Поэтому балерины выглядят изумительно в любом платье, во всех без исключения образах.
- Гибкость и выворотность. Выступать на сцене – это работа балерин. Но в повседневной жизни такие женщины – обычные люди. Это простой человек, но с поистине нечеловеческими способностями.Чего греха таить, мужчин это возбуждает. При виде фотографий балерин в невероятных позах они сразу же представляют, на что такая талантливая женщина способна в постели.
Основные рекомендации по росту и весу для балерин в разных возрастных категориях
Детский возраст (3-10 лет)
В детском возрасте основной акцент делается на развитие гибкости и координации. Рост и вес в этом периоде индивидуальны и зависят от физических особенностей ребенка. Однако, чтобы предотвратить возможные травмы во время занятий балетом, желательно, чтобы вес ребенка не превышал его рост в сантиметрах на 10-20%.
Подростковый возраст (11-17 лет)
В подростковом возрасте рост и вес девочки должны отвечать балеринскому стандарту. Оптимальный рост для балерины в этой возрастной категории составляет от 160 до 170 сантиметров. Вес может варьироваться от 45 до 55 килограммов в зависимости от структуры тела и физической подготовки.
Взрослый возраст (18 лет и старше)
Взрослым балеринам важно поддерживать свою физическую форму и контролировать рост и вес. Оптимальный рост для взрослой балерины составляет от 165 до 175 сантиметров
Вес может варьироваться от 50 до 60 килограммов в зависимости от физической конституции и требований ролей.
В любом возрасте необходимо помнить, что здоровье и физическое развитие имеют первостепенное значение. Поэтому самое главное — учиться любить и заботиться о своем теле, достигать баланса между красотой движений и здоровьем.
Как правильно стоять на пуантах?
Разрабатывать стопу нужно долго, должны быть сильные икроножные мышцы. Правильно стать на пуанты – значит, встать на носок. Многое зависит и от подъема стопы. Девушки, умеющие ходить на высоких каблуках, с этой проблемой встречаются реже.
Помочь в подготовке мышц могут упражнения.
- Полуприседания и работа у станка смогут разработать нужные мышцы. Необходимо научиться правильно тянуть пальцы и самостоятельно, и с помощником. Больно быть не должно, хорошо, если чувствуется легкий дискомфорт.
- Полезна ходьба на носочках по дому, поднятие и спуск по лестнице, придется отказаться от лифта.
- Больно ли стоять на пуантах? Безболезненный этот процесс только для профессионалов. До 5 минут придется стоять у стенки – ровно, на носках, чтобы стопа полностью, кроме самих пальцев, колено, ягодицы, лопатки касались вертикальной опоры.
- Резинкой растягивают стопу от себя и к себе, нога должна чувствовать сопротивление.
- Поможет и разработка мышц ног полуприседаниями, когда пятки соединены, носки смотрят врозь, колени чуть согнуты. Из этого положения нужно постараться ноги поставить на носок и вернуться в исходное положение, опустив стопу на пятку.
Красота и легкость движений придут со временем, когда отступит легкая боль
Важно не спеша выполнять упражнения и только после разогрева мышц
Иные художественные произведения
Эдгар Дега, живопись которого принесла ему заслуженную известность, много работал и в достаточно специфическом жанре, используя пастель ― спрессованную в виде мелков смесь красящего пигмента с добавлением клейкого вещества. Эта техника, не представлявшая особой сложности, позволяла достичь яркости и свежести тонов. Ей пользовались в то время многие художники-импрессионисты.
Своеобразные «мерцающие» штрихи в сочетании с сочными насыщенными тонами позволяли Дега создать в своих работах неповторимую красочную атмосферу. Среди наиболее известных работ, выполненных в этой технике, можно назвать картину «Голубые танцовщицы», хранящуюся в Московском
Детский балет
Чтобы сделать из вашей дочери балерину, нужно записать ее на занятия достаточно рано
Классическому балету учатся с 4-5 лет, и важно не упустить это время. Если вы пытаетесь записать ребенка в хореографическую школу только в 8-9 лет, вам следует выбрать другой класс
Самостоятельные занятия можно начинать в любом возрасте. В этом случае девочка может и не стать балериной, но это имеет следующие преимущества:
- статную осанку;
- гибкое и грациозное тело;
- высокую физическую выносливость;
- внутреннюю дисциплину;
- умение переносить физический дискомфорт;
- уникальный шарм, присущий всем балеринам.
Есть и недостатки, которые родители должны учитывать:
- занятия в частных студиях стоят недешево, а бесплатные училища работают не в каждом городе;
- на тренировках девочки оставляют очень много сил;
- на них уходит много времени, это огромная нагрузка, которую нужно сочетать с уроками в общеобразовательной школе;
- при серьезных занятиях происходит профессиональная деформация ног;
- в подростковом возрасте балетные классы становятся связанными с амбициями и высоким уровнем эмоционального напряжения. Это начинает проявляться с 10-11 лет, не каждый подросток способен преодолеть такие трудности без последствий.
Даже если нет духа соперничества или желания отличиться, вам нужна поддержка семьи. Ребенок не может начать заниматься балетом, если его родители против или просто не разделяют его интересов.
Урок танца — Эдгар Дега
Изящество, красота и утонченность — вот что сквозит во всех картинах Эдгара Дега, посвященных балету. Мастер живописи писал балерин в разной технике, и всему видно — он всегда был очарован пластикой юных танцовщиц. И в то же время очень хорошо понимал, какой это тяжелый труд — достичь вершин мастерства в таком искусстве, как балет.
Сколько приходится повторять бесчисленных упражнений, выслушивать поучений от учителей, порой даже злобных, переходить грань полного изнеможения, пока, наконец, не рождается танец, с которым можно выйти на публику.
Именно такие радостные картины, написанные маслом и пастелью, мы видим в творчестве Дега — там юные прелестницы, облаченные в воздушные пачки, прекрасны, но если присмотреться, то на лицах иногда видны следы усталости.
Гораздо больше всех этих, далеко на «парадных», эмоций можно увидеть на полотнах, описывающих закулисную жизнь балерин. Отдыхают ли они, облачаются в свои нарядные пачки, позируют ли перед зеркалом или перед фотографом, эти персонажи всегда жизненны.
И так же органично выглядит занимающаяся у станка девочка на картине «Урок танца». Точнее — на одной из картин с таким названием. Сначала кажется удивительным, что молодая танцовщица — не красавица, у нее даже слегка заостренные ушки, как у эльфов, несколько тяжеловат подбородок.
Скорее всего, перед нами — пока не оформившийся подросток, «гадкий утенок», который скоро, очень скоро станет прекрасным лебедем, ну а пока — череда утомительных занятий, которые скрашивает аккомпаниатор, играющий на скрипке.
Кажется, он мечтает, думает о чем-то своем, он как бы и присутствует, но мысли его далеко отсюда — там, куда увлекла его мелодия, которую он продолжает выводить смычком по струнам. Девочке эта задумчивость передается, она словно машинально повторяет свои экзерсисы, а сама неотрывно следит за скрипачом, пытаясь разгадать, в какие дали позвала его мелодия.
Пастель «Урок танца» Дега — это настоящий сплав трех видов искусства: музыки, танца и живописи.
(1
Вес|рост для моделей|балерин и обычных людей
1.50 34кг |
1.50 31кг 1.53 35кг 1.54 36кг 1.55 37кг 1.58 38кг 1.60 42кг 1.63 44кг 1.65 46кг 1.68 47кг 1.70 48кг 1.73 49кг 1.75 50кг 1.78 51кг 1.80 52кг
|
1.55 53кг 1.58 54кг 1.60 56кг 1.63 58кг 1.65 60кг 1.68 62кг 1.70 64кг 1.73 65кг 1.75 67кг 1.78 69кг |
1.50 61кг 1.55 64кг 1.58 65кг 1.60 67кг 1.63 70кг 1.65 72кг 1.68 74кг 1.70 76кг 1.73 78кг 1.75 81кг 1.78 83кг |
Итак, идеальная балерина — это высокая, худая девушка с длинными руками и ногами. Которая идеально выполняет высокий подъём, может легко закинуть ногу на 180 градусов. Однако техника выполнения балетных элементов это ещё не все. Балерина должна иметь идеальный внешний вид. Балерины не могут иметь длинный нос или круглые щеки.
Балерины к тому же должны быть выносливы и иметь сильный иммунитет. Им нужно постоянно выдерживать большие физические и моральные нагрузки. Ведь сегодня конкуренция между балеринами достаточно высока. Трудно представить нагрузку, которая приходится на хрупкие плечи балерины. Не каждому под силу выдержать такое испытания. Поэтому балет для многих девушек остаётся чем-то недостижимым и неземным. Лишь нескольким избранным удаётся преодолеть большие барьеры на пути к совершенству. Обязательно прочитайте нашу специальную статью «питания по Борменталь меню».
12 упражнений для поддержания отличной формы от балерины Анастасии Сташкевич
Балерина Анастасия Сташкевич на собственном примере демонстрирует, что красивая осанка и стройная фигура — результат простых упражнений. Для их выполнения вам понадобятся: резиновая лента, которую легко заменить длинным шарфом, и резиновый цилиндр или свёрнутое в рулон одеяло. Вы можете выполнять весь комплекс или выбрать для себя несколько понравившихся упражнений.
1. Для гибкости позвоночника.
Встаньте ровно, растяните ленту за спиной и поворачивайтесь вправо и влево. Повторите 10 раз.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
2. Для боковых мышц и стройной талии.
Встаньте ровно, ноги на ширине плеч, поднимите правую руку вверх и наклонитесь влево. Глубоко дышите и тяните руку влево на протяжении 15 секунд. Повторите по 5 раз на каждую сторону.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
3. Для мышц ног и позвоночника.
В йоге эта поза называется «собака лицом вниз». Встаньте на четвереньки, а потом выпрямите ноги и руки. Вытягивайте позвоночник по всей длине, удерживайте тело в этой позе 30 секунд. Повторите 5 раз.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
4. Для тазобедренных суставов.
Сядьте, соедините стопы и подтяните их к себе. С прямой спиной наклонитесь и «шагайте» пальцами вперед. Удерживайте позу около 2 минут, глубоко дышите.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
5. Для красивых икр и подколенных сухожилий.
Сядьте на пол, набросьте ленту на самую широкую часть стопы и медленно тяните ленту на себя.
Удерживайте 18-20 секунд. Повторите по 2 раза на каждую ногу.
5а.
Для улучшения кровотока в ногах сядьте, как показано на фото. Удерживайте положение минуту.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
6. Для растяжки позвоночника.
Ложитесь, положите под спину цилиндр. Расслабьтесь, удерживайте положение, сколько сможете.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
7. Для растяжки ног.
Ложитесь, поднимите правую ногу под углом 90 градусов, набросьте ленту на самую широкую часть стопы и тяните на себя. Удерживайте позу 30 секунд. Повторите по 3 раза на каждую сторону.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
8. Для растяжки боковой поверхности ног.
Ложитесь на бок, поднимите правую ногу вверх, набросьте ленту и подтягивайте правой рукой ногу к себе. Если растяжка позволяет, перехватите ленту левой рукой. Удерживайте 20 секунд. Повторите по 3 раза на каждую ногу.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
9. Для укрепления мышц спины.
Ложитесь на живот, положите ру-ки перед собой и поднимайте вверх только ноги. Повторите 5 раз.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
10. Для укрепления мышц спины и пресса.
Ложитесь на живот, прижмите ноги и таз плотно к полу и поднимайте только туловище 5 раз.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
11. Для укрепления мышц ног.
Ложитесь на бок, руку вытяните вверх. Поднимите правую ногу и 5 раз подтяните к ней левую.
Перевернитесь на другой бок и повторите упражнение.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
12
. Примите исходное положение, как в упражнении 11. Одновременно поднимайте ноги вверх. Повторите 5 раз.
Фото: АиФ/ Алексей Витвицкий
ГАСТРОЛИ И ГРАФИК
Вы много гастролируете, не могу не задать два вопроса. Первый: как балерине выйти на международную сцену. И второй: позволяет ли профессия себя содержать?
Да, мы можем себя прокормить (смеется), но «премьерам» легче это сделать, потому что кордебалет редко приглашают на гастроли, и не всегда театр их отпускает.
Это всё работает как сарафанное радио. Свой первый спектакль заграницей я танцевала в возрасте 15 лет, когда бывший народный артист СССР Валерий Петрович Ковтун, любимый партнер Майи Плисецкой, меня заметил. Он готовил своего ученика к выступлению в Японии и выбрал меня для роли Машеньки в балете «Щелкунчик». А дальше, как снежный ком, обрастаешь знакомствами и предложениями.
Ты приезжаешь на World Ballet Gala – здесь собираются представители лучших балетных театров мира (Берлинская опера, Гранд Опера, Миланская опера, Шведский королевский театр) – и знакомишься с людьми, которые тебя запоминают и могут потом пригласить на гастроли.
Как часто Вы гастролируете?
Ну вот примерно мой график в мае: неделя Канады, две недели Америка, 4 дня Швеция, 3 дня Германия, а потом 3 дня в Кипре. Так выстроен месяц. К сожалению, при таком графике станцевать в Киеве не получилось.
Интересно, что сейчас корейцы являются одними из лидеров в балете. Я недавно была в Сеуле и поразилась, на какому уровне у них развита инфраструктура для занятия балетом. Просто поразительно, если вспомнить мой первый визит, когда по пятибалльной системе их уровень был на троечку. А сейчас они так «набрали» в технике! Почему? Потому что привлекают лучших специалистов, государство вкладывает огромные деньги в развитие своей культуры – они понимают, что балет – это имидж страны на международной арене. Отмечу, что костюмы у корейского балета – самые лучшие! Они идеальны не только по стилю, качеству, покрою, но и выглядят «дорого-богато» — расшиты россыпью камней Сваровски.
Первые самостоятельные шаги
Возвратившись в Париж, Дега становится владельцем собственной мастерской, в которой работает главным образом над созданием портретов и полотен на историческую тему. Ещё во Флоренции им было создано много полотен, на которых молодой художник запечатлел своих итальянских родственников, чьим гостеприимством пользовался в течение нескольких месяцев. Эти работы стали свидетельством рождения нового мастера-портретиста.
Однако в начале шестидесятых годов основное внимание в своём творчестве Дега уделяет историческим полотнам, с помощью которых надеется добиться славы и признания. Он пишет ряд картин на античные и средневековые сюжеты, но они не имеют успеха
Это становятся поводом для разговоров о несостоятельности художника в данном жанре.
Пожалуй, единственной по настоящему зрелой картиной, созданной Дега на рубеже шестидесятых годов, можно считать портрет его флорентийских родственников ― семьи Беллели, начатый им ещё в Италии, а законченный по возвращении из поездки. Это большое по размерам полотно, на котором фигуры изображены в полный рост, вобрало в себя как элементы классической школы живописи, так и многие реалистически представленные черты персонажей, выполненные в новой по тем временам художественной манере.
Как должно выглядеть идеальное тело для балерины
Хотя научиться танцевать может каждый, тела разных артистов балета отличаются друг от друга. Это неудивительно, ведь нет двух одинаковых людей, но есть определенные физические характеристики, которые облегчают задачу стать успешным профессионалом.
Следует помнить, что у профессиональных артистов балета могут уйти годы на развитие гибкости, формы и силы костей и мышц, необходимых для исполнения определенных танцев. Однако лишь небольшой процент танцоров когда-либо будет соответствовать строгим стандартам, необходимым для того, чтобы стать профессиональным артистом балета.
Даже если у вас от природы нет «классического» тела, чтобы стать профессиональным артистом балета, балет может быть очень полезен. Существует также множество танцевальных групп, которые не делают акцент на традиционной форме балета, а больше интересуются мастерством и талантом. Хотя традиционные черты могут облегчить путь к успеху, они не являются единственным путем к вершине.
Коррекция параметров роста: возможности и ограничения для балерин
Для балерины рост играет важную роль в профессиональной деятельности. Оптимальные параметры роста могут обеспечить правильное выполнение сложных балетных движений, а также создать эстетическое впечатление на аудиторию. Однако не всегда у каждой балерины идеальные параметры роста.
Современные техники и методики позволяют корректировать некоторые параметры роста у балерин. Например, при помощи специальных упражнений и тренировок можно улучшить гибкость, осанку или пропорции тела. Это позволяет добиться лучшей артистичности и грациозности в танце.
Однако стоит учитывать, что есть определенные ограничения для коррекции параметров роста у балерин. Например, увеличение роста через тренировки практически невозможно, так как рост зависит от генетических факторов. Также можно воздействовать на параметры роста через питание, однако это не рекомендуется делать без консультации специалиста.
Более того, в балете существуют определенные требования к росту. Например, для выполнения некоторых танцевальных комбинаций или партнерских элементов, необходимы определенные пропорции и гибкость. Поэтому, если у балерины есть особенности роста, она может столкнуться с определенными ограничениями при выборе роли или выполнении определенных трюков.
Однако важно помнить, что рост не является единственным фактором успеха в балете. Балерины с разными параметрами роста могут достичь высоких результатов и профессионального признания, благодаря своему таланту, усердию и профессиональной подготовке.
Коррекция параметров роста не должна становиться основной задачей для балерин
Важнее всего – развивать свои профессиональные навыки, работать над развитием музыкальности, выразительности и исполнительского мастерства.
Для балерин важно иметь здоровое и сбалансированное питание, чтобы поддерживать свои физические возможности и обеспечить правильное развитие тела.
В итоге, хотя коррекция параметров роста возможна до определенной степени, она не является главной составляющей успеха в балете. Оптимальные параметры роста могут сделать балерину эстетичнее и помочь ей в выполнении некоторых трюков, но, в конечном счете, талант, усердие и профессиональная подготовка играют гораздо более важную роль в достижении успеха в этом виде искусства.